Поскольку пандемия коронавируса продолжается, Британский совет моды представил новую стратегию.
Поскольку глобальная пандемия наносит ущерб всем запланированным событиям, происходящим этим летом, Британский совет моды рассматривает вопрос о том, как он будет заниматься предстоящими мужскими и женскими программами Лондонской недели моды, которые обычно проходят в июне и сентябре.
В заявлении, опубликованном сегодня утром, BFC объявил, что мужские и женские коллекции будут объединены на одной платформе — и что эта платформа будет только для цифрового использования впервые. Он начнется в июне (когда обычно проходят показы мужской одежды) с интервью, подкастами, дневниками дизайнеров, вебинарами и цифровыми выставочными залами. И это будет впервые мероприятие, открытое как для общественности, так и для инсайдеров отрасли.
«Важно смотреть в будущее и иметь возможность измениться, сотрудничать и вводить новшества», — сказала Кэролайн Раш, исполнительный директор BFC. «Многие из наших предприятий всегда считали Лондонскую неделю моды платформой не только для моды, но и для ее влияния на общество, самобытность и культуру. Нынешняя пандемия побуждает нас всех более остро задумываться об обществе, в котором мы живем, и о том, как мы хочу жить и строить бизнес, когда мы преодолеем это ».
Раш добавил, что британская мода должна отвечать потребностям сегодняшнего дня, поскольку мы имеем дело с быстро меняющимися временами в отрасли.
Модные бренды предлагают цифровые развлечения дома
«Мы надеемся, что с другой стороны этого кризиса речь пойдет об устойчивости, креативности и продуктах, которые вы цените, уважаете и цените. Создавая платформу Недели культурной моды, мы адаптируем цифровые инновации, чтобы они наилучшим образом соответствовали нашим потребностям сегодня и чему-то, что можно построить как глобальная демонстрация будущего. Дизайнеры смогут поделиться своими историями, а также теми, у кого они есть, своими коллекциями, с более широким глобальным сообществом, и мы надеемся, что, как и личные взгляды на это трудное время, будут вдохновение в ведрах. Это то, чем известна британская мода «.
То, как будет выглядеть эта новая платформа, будет зависеть от креативности дизайнеров и сотрудников, участвующих в проекте, но BFC надеется, что новое мероприятие станет «точкой встречи», которая даст дизайнерам возможность генерировать продажи как для общественности — через существующие коллекции — так и для розничных продавцов — через заказы на товары следующего сезона.
И хотя в июне мероприятие, скорее всего, будет ориентировано на мужскую одежду, этот гендерно-нейтральный подход даст возможность дизайнерам женской одежды принять участие в любой работе, которую они пожелают. До сих пор не подтверждено, будут ли сентябрьские показы проходить в каком-либо физическом качестве, но вполне вероятно, что сезон также будет следовать тому же цифровому формату.